logo

Skill lessons

For beginners. What can MASTER-UNIVERSAL equipment be used for?

Skill lessons

for beginners. What can MASTER-UNIVERSAL equipment be used for?

Special offers
en_1
Popular products

Rotavators, мotor cultivators


Compare
Celina MB-601

Rotavator Celina MB-601. Engine LIFAN LF168F-2, 6,5 hp. enforced reduction block. Fuel consumption 395 g/Kwh. Multifunctional, lightweight and compact rotavator is designed for different operations in a garden or on soil.


Compare
Celina MB-602

Rotavator Celina MB-602. Engine LIFAN LF168F-2D, 6,5 hp. enforced reduction block. Fuel consumption 395 g/Kwh. Multifunctional, lightweight and compact rotavator is designed for different operations in a garden or on soil.


Compare
Celina MB-801

Rotavator Celina MB-801. Engine LIFAN LF173F, 8 hp. enforced reduction block. Fuel consumption 374 g/Kwh. Multifunctional, lightweight and compact rotavator is designed for different operations in a garden or on soil.


Compare
Celina MB-802

Rotavator Celina MB-802. Engine LIFAN LF173F3FD, 8 hp. enforced reduction block. Fuel consumption 374 g/Kwh. Multifunctional, lightweight and compact rotavator is designed for different operations in a garden or on soil.


Compare
Celina MB-901

Rotavator Celina MB-901. Engine LIFAN LF177F, 9 hp. enforced reduction block. Fuel consumption 374 g/Kwh. Multifunctional, lightweight and compact rotavator is designed for different operations in a garden or on soil.


Compare
Celina MB-902

Rotavator Celina MB-902. Engine LIFAN LF177FD, 9 hp. enforced reduction block. Fuel consumption 374 g/Kwh. Multifunctional, lightweight and compact rotavator is designed for different operations in a garden or on soil.


Compare
Agricultural winch LS100A

The Agricultural Winch LS100A is intended for moving the load in the horizontal plane as well as for ploughing the soil and hilling up the plants at small farms and vegetable gardens.
The winch motor is supplied and controlled from single-phase AC mains with the rated voltage of 220 V and frequency of 50 Hz.

logo

Уроки мастерства

для начинающих. Что можно изготовить на оборудовании МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ?

Уроки мастерства

для начинающих. Что можно изготовить на оборудовании МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ?

Уроки мастерства

для начинающих. Что можно изготовить на оборудовании МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ?

Уроки мастерства

для начинающих. Что можно изготовить на оборудовании МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ?

Акции, новинки
R_banner
Some banner info
C_banner
L_banner
Популярные товары

Мотоблоки, мотокультиваторы


Сравнить
Целина МБ-601

Мотоблок Целина МБ-601. Двигатель LIFAN LF168F-2, 6,5 л.с., редуктор усиленный. Расход топлива 395 г/кВтч. Многофункциональный легкий и компактный мотоблок предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.


Сравнить
Целина МБ-602

Мотоблок Целина МБ-602. Двигатель LIFAN LF168F-2D, 6,5 л.с., редуктор усиленный, аккумулятор, электростартер. Расход топлива 395 г/кВтч. Многофункциональный легкий и компактный мотоблок предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.


Сравнить
Целина МБ-801

Мотоблок Целина МБ-801. Двигатель LIFAN LF173F, 8 л.с., редуктор усиленный. Расход топлива 374 г/кВтч. Многофункциональный легкий и компактный мотоблок предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.


Сравнить
Целина МБ-802

Мотоблок Целина МБ-802. Двигатель LIFAN LF173F3FD, 8 л.с., электростартер, аккумулятор, редуктор усиленный. Расход топлива 374 г/кВтч. Многофункциональный легкий и компактный мотоблок предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.


Сравнить
Целина МБ-901

Мотоблок Целина МБ-901. Двигатель LIFAN LF177F, 9 л.с., редуктор усиленный. Расход топлива 374 г/кВтч. Многофункциональный легкий и компактный мотоблок предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.


Сравнить
Целина МБ-902

Мотоблок Целина МБ-902. Двигатель LIFAN LF177FD, 9 л.с., электростартер, аккумулятор, редуктор усиленный. Расход топлива 374 г/кВтч. Многофункциональный легкий и компактный мотоблок предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.


Сравнить
ЛС-100А

Лебёдка сельскохозяйственная ЛС-100А предназначена для выполнения вспашки, окучивания и других работ по перемещению грузов в горизонтальной плоскости на дачных участках и огородах. Номинальная потребляемая мощность — 1,5 кВт.

Все новости /
Подписка